Привет!
Добро пожаловать
в Алматинский зоопарк!
Новость
Конкурс на заместителя директора по развитию
11.08.2020

Управление культуры города Алматы, 050001, г. Алматы, Площадь Республики 4, каб. 431, телефон для справок 272-22-08, объявляет конкурс на занятие вакантной должности заместителя директора по развитию коммунального государственного казенного предприятия «Алматинский зоологический парк» (далее – Предприятие), город Алматы, Медеуский район, улица Есенберлина,166.   

Предметом деятельности Предприятия является осуществление хозяйственной деятельности в области обеспечения охраны, устойчивого использования, воспроизводства и искусственного разведения объектов животного мира, в целях сохранения биологического разнообразия и генофонда, а также охраны природы.

Целями деятельности Предприятия является сохранение и воспроизводство в искусственных условиях генофонда диких животных (особенно редких исчезающих видов) отечественной и зарубежной фауны, имеющих большое научное и культурно-просветительское значение; широкий показ населению коллекций диких видов животных, знакомство с особенностями биологии и проведения животных, воспитании навыков природоохранной деятельности, зоологической культуры и биологической грамотности.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

Заместитель директора по развитию должен знать: Конституцию РК; постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов; методические, нормативные и другие руководящие материалы; основы зоологии, экологии,; трудовой кодекс РК;; законодательные и иные  нормативно-правовые акты РК; международную стратегию и тактику, рекомендованную и используемую  в работе зоопарков; передовой опыт работы отечественных и зарубежных зоопарков; общую концепцию политики развития предприятия; обосновывает цели развития предприятия; разрабатывать эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития  КГКП «Алматинский зоопарк»; проводит «диагностику» всех производственных, коммерческих процессов на предприятии; подготавливает конкретные программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность финансового обеспечения  программ; устанавливает приоритеты бюджета и проводит мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ; организует расчеты эффективности от реализации проектов развития предприятия; готовит предложения по освоению новых направлений деятельности предприятия разрабатывает проекты технической и административной модернизации предприятия; организует презентацию проектов и графиков их реализации высшему руководству, защищает и обосновывает их, отвечает на вопросы руководства по проектам; после утверждения проектов организует подготовку соответствующей документации, получения соответствующих разрешений и лицензий; доводит утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до руководящего персонала предприятия; назначает работников, ответственных за реализацию проектов, дает общие указания, осуществляет непосредственное руководство ими и координацию их деятельности; вносит руководству предприятия предложения по привлечению для работы над проектами и аудиту на договорной основе специалистов и экспертов; организует взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития  зоопарка; координирует работы по реализации проектов на всех этапах, контролирует  соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития  зоопарка; анализирует экономические, финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития; разрабатывает методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития зоопарка, иным неблагоприятным для предприятия последствиям; контролирует ведение подчиненными сотрудниками деловой и служебной переписки с потенциальными партнерами, поставщиками услуг и товаров, индивидуальными предприятиями  и другими субъектами; разрабатывает и согласовывает проекты развития, вносит письменные предложения и обращения для руководства предприятия, а также готовит ответы на устные и письменные обращения ответственных работников Управления культуры города Алматы по проектам развития предприятия;

правила по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной  безопасности; правила  внутреннего  трудового распорядка.

Перечень документов, которые необходимо представить для участия            в конкурсе:

1)        заявление об участии в конкурсе;

2)        резюме на государственном и русском языках;

3)        автобиографию, изложенную в произвольной форме;

4)        копии документов об образовании;

5)        копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, либо выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы;

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697).

Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.).

Прием документов для лиц, претендующих на участие в конкурсе, заканчивается по истечении пятнадцати календарных дней со дня объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.

О дате проведения собеседования участники конкурса будут уведомлены дополнительно.