Управление культуры города Алматы,
Предметом деятельности Предприятия является осуществление хозяйственной деятельности в области обеспечения охраны, устойчивого использования, воспроизводства и искусственного разведения объектов животного мира, в целях сохранения биологического разнообразия и генофонда, а также охраны природы.
Целями деятельности Предприятия является сохранение и воспроизводство в искусственных условиях генофонда диких животных (особенно редких исчезающих видов) отечественной и зарубежной фауны, имеющих большое научное и культурно-просветительское значение; широкий показ населению коллекций диких видов животных, знакомство с особенностями биологии и проведения животных, воспитании навыков природоохранной деятельности, зоологической культуры и биологической грамотности.
Требования к участникам конкурса:
высшее образование по группам специальностей «финансово-экономическое» или области экономики и бизнеса, стаж работы на руководящих должностях в государственных органах и организациях не менее 7 лет. Знание Конституции Республики Казахстан, Бюджетного кодекса Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «Гражданско-правовой кодекс», «О противодействии коррупции», «О государственном имуществе», «О государственных закупках», нормативных правовых актов в сфере деятельности данного предприятия, организация финансовой работы на предприятии, порядок финансирования из государственного бюджета, использования собственных средств, начисления платежей в государственный бюджет, нормирование оборотных средств, порядок и формы финансовых расчетов, стандарты финансового учета и отчетности, экономику, организацию производства, труда и управления, бухгалтерский учет.
Перечень документов, которые необходимо представить для участия в конкурсе:
- заявление об участии в конкурсе;
- резюме на государственном и русском языках;
- автобиографию, изложенную в произвольной форме;
- копии документов об образовании;
- копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, либо выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы;
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697).
Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.).
Прием документов для лиц, претендующих на участие в конкурсе, заканчивается по истечении пятнадцати календарных дней со дня объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.
О дате проведения собеседования участники конкурса будут уведомлены дополнительно.